О планах развития перевозчика газете
- Red Wings только разрабатывает пятилетний бизнес-план, но компания и дальше будет специализироваться на туристических, курортных направлениях: Сочи, Краснодар, Симферополь, Турция, Египет, Вьетнам, ряд других азиатских направлений. Основная миссия авиакомпании, почему ИФК и согласилась ее взять, – раскатать маршруты и быть готовой к приёму российского среднемагистрального самолёта МС-21, чтобы самолёты пришли в авиакомпанию с рынками и клиентской базой, - рассказывает Александр Рубцов.
- МС-21 – это разрабатываемый ОАК самолёт самого востребованного в мире и России среднемагистрального класса, первые поставки запланированы на конец 2018 г. Крупнейший заказчик – «Аэрофлот». Всего МС-21 заказано 175, планируется выпустить 900–1000 шт. У Red Wings есть предварительное соглашение с ИФК о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15–16, - продолжает Рубцов.
Red Wings – единственная российская авиакомпания, эксплуатирующая только отечественные самолёты. Сейчас в парке у неё семь Ту-204 и Ту-214. В 2016 г. компания перевезла 922 000 человек, это 17-й результат в России.
Вскоре в парке компании появятся иномарки. С середины 2017 г. авиакомпания получит в краткосрочный лизинг (до пяти лет) до шести Airbus 321. В этом году скорее всего придёт четыре А321, в следующем, возможно, ещё четыре, но эти планы не окончательные.
- Когда в 2019 году начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и «Ту», - поясняет Рубцов.