«ОДК-Пермские моторы» нарастит выпуск двигателей ПД-14

Темпы производства двигателей для самолёта МС-21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов. Об этом сообщает "Интерфакс".

"Мы в настоящее время можем выпускать по 3-4 двигателя в год. Задача, которая поставлена ОДК и заказчиком - выйти к 2025 году на уровень 50 комплектов, 50 двигателей в год", - заявил Попов.

Он сообщил, что двигатели ПД-14 будут установливаться на серийные МС-21 в первом квартале 2020 года. "Такие договоренности есть с "Иркутом", - заявил управляющий директор. Сейчас готовится к лётным испытаниям пятый опытный самолёт, на который уже установлены двигатели ПД-14.

Попов рассказал, что "ОДК-Пермские моторы" подала заявки в Минпромторг РФ на получение финансирования программы послепродажного обслуживания ПД-14. Сюда входит создание пула подменных моторов, складов и наполнение их запасными частями, создание ремонтного производства и точек ремонтов в основных местах эксплуатации самолётов МС-21. В частности, планируется, что такая ремонтная база появится на территории Московского авиационного узла, где будет организован цех модульного ремонта, что позволит без отправки двигателя в Пермь оперативно выполнять локальный ремонт.

"Мы внимательно смотрим за конкурентами, Pratt&Whitney, какие они усилия предпринимали, чтобы всегда был пул подменных двигателей", — сказал Попов. Он пояснил, что необходимо создать информационную систему управления послепродажным обслуживанием, которая позволит вести каждого заказчика и отслеживать ситуацию по каждому двигателю, а также более эффективно распределять запасные части.

Общая сумма финансирования оценивается в 36 млрд руб., она будет разбита на несколько этапов в рамках системной работы до 2030 г. Попов рассчитывает, что выделение средств на формирование ППО начнется в 2020 г.

Также Попов проинформировал, что пройти сертификацию производства двигателей ПД-14 в Перми Европейским агентством безопасности полётов (EASA) планируется в 2020 году.

"В 2018 году мы направили документы в EASA, целый год шло обсуждение этих документов. В марте 2019 года состоялся первый визит комиссии EASA, следующие визиты состоятся в сентябре-октябре этого года. Они также планируют приехать весной и осенью 2020 года. На основании этих аудитов завод должен получить сертификат на производство двигателей ПД-14 по европейским нормам и правилам", - сказал Попов.

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолётах различных типов, в том числе - для перспективного авиалайнера МС-21.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (17 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...