Январь 2019 года. Включён реверс двигателей на пробеге после очередного испытательного полёта.

Напряжённая работа лётчиков-испытателей МС-21

24 декабря 2020 года - второй опытный МС-21-300 рег. 73053 выполнил очередной полёт в рамках программы сертификационных испытаний, который продолжался более 3-х часов. Всё это время в небе шла напряжённая работа лётчиков-испытателей: обратите внимание на насыщенность полётного задания - самолёт много маневрировал, постоянно меняя скорость и высоту полёта.

МС-21 рег. 73053 / 24 декабря 2020 г. / изображение кликабельно


Сертификации самолёта МС-21 выполняется по российскими и европейскими стандартами в соответствии с Сертификационным базисом - комплексом требований к лётной годности и охране окружающей среды, распространяемых на МС-21. Основа сертификационного базиса – действующие Нормы лётной годности самолётов транспортной категории, часть 25 Авиационных правил МАК (АП-25) с дополнениями и изменениями, действующими на момент подачи заявки на сертификацию типа.

Сертификат типа лайнер может получить в середине 2021 года. Валидация в EASA - 2022 год. Поставки самолётов МС-21 авиакомпаниям могут начаться в конце 2021 года.

В целях оптимизации программы испытаний, первый опытный самолёт МС-21 рег. 73051 будет ремоторизован под двигатели ПД-14. В 2021 году этот борт завершает свои задачи в части испытательных полётов и присоединится к опытному самолёту МС-21-310 рег. 73055 для завершения сертификационных процедур с отечественной силовой установкой.


Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (15 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...