На технической базе в Пулково «Россия» провела конференцию для представителей авиационной промышленности

Фото: © periskop.su

На авиационно-технической базе авиакомпании «Россия» в Санкт-Петербурге состоялась встреча представителей корпорации «Иркут» и разработчиков авиационных систем с техническим персоналом, обслуживающим самолёты SSJ100. Специалисты авиакомпании рассказали представителям завода-изготовителя и производителям комплектующих об опыте эксплуатации «Суперджетов» и выделили основные направления доработок и улучшения конструкции самолётов, что позволит в будущем повысить эффективность их эксплуатации и снизить затраты на проведение технического обслуживания.

Как рассказали в пресс-службе «России», встреча в Пулково является одним из этапов подготовки к началу эксплуатации самолёта SSJ-New в парке авиакомпании. Более 30 представителей предприятий-производителей радиоэлектронного оборудования, кислородных систем и других изделий приняли участие в обсуждении вопросов эксплуатации самолётов. В ходе совместной работы специалисты авиакомпании рассказали об особенностях организации процесса обслуживания воздушных судов отечественного и иностранного производства.

Ранее специалисты «России» посетили Производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре, где в сборочном цеху провели инспекцию опытного образца SSJ-New.

«Авиакомпания "Россия" в целях поддержания лётной годности самолётов осуществляет полный цикл оперативного и периодического технического обслуживания, в том числе выполняет тяжёлые формы. Международные ограничения в отношении авиационной отрасли России стали дополнительным стимулом качественного и динамичного развития технической базы перевозчика. Все воздушные суда, как российского, так и иностранного производства, проходят своевременное и полное обслуживание», – рассказали в авиакомпании.

Первые C-Check иностранных лайнеров технический блок «России» выполнил в 2015 году, а самые масштабные периодические 6Y-Check и 12Y-Check авиакомпания самостоятельно проводит с 2018 года. В начале 2023 года стратегически важным этапом развития технической базы «России» стал первый C-Check отечественного «Суперджета».

C-check включает в себя детальную проверку систем и механизмов воздушного судна. 6Y check и 12Y check являются наиболее полными и трудоёмкими формами ТО, проводятся раз в 6 и 12 лет. В процессе работ демонтируются элементы конструкции и интерьера, проверяются и при необходимости меняются узлы и агрегаты воздушного судна.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...