Средний многоцелевой вертолёт Ка-62 может войти в лётную программу авиасалона МАКС-2019, об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. Он добавил, что холдинг планирует в 2020 году начать серийное производство и реализовать первые четыре вертолёта.
«Сейчас идут заводские сертификационные испытания. Мы для себя ставим задачу в следующем году показать на МАКСе опытную машину в лётной программе. Мы активно работаем по предварительной контрактации на серию, в 2020 году планируем произвести и реализовать четыре машины», — сказал Богинский.
По его словам, на базе Ка-62 может быть сделана офшорная версия. «Машина получилась, на наш взгляд, удачная. Ниша, в которой она будет существовать, не закрыта. У Ка-62 есть потенциал движения к офшорной версии, когда запустим пассажирскую. Рассчитываем, что офшорная версия может появиться в 2022-2023 годах», — резюмировал собеседник агентства.
Сертификация базовой версии вертолёта Ка-62 запланирована на 2019 г., а к 2021 г. она претерпит ряд улучшений, включая возможность дооборудования ВС медицинским модулем. Об этом сообщает издание «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на презентацию Ка-62 на вертолётном форуме в Казани.
Офшорная версия — вертолёт, предназначенный для работы над морем — off-shore, для полётов на плавучие буровые установки и морские платформы. Основное отличие от базовой версии — антикоррозийное покрытие для защиты корпуса и лопастей от воздействия солёной морской воды, а также наличие четырёхканального автопилота, поплавков для аварийного приводнения, аварийный радиомаяк.
Гражданский многоцелевой вертолёт Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооружённости двигателей Ка-62 также может вести поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолёте применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолётным оборудованием.