«Москва Карго» за апрель обработал более 4 тысяч тонн импортных медицинских грузов

В условиях пандемии воздушные перевозки играют важнейшую роль в поставках предметов медицинского назначения. Значительный объём импорта международных воздушных линий (МВЛ), обработанного в Международном аэропорту Шереметьево в апреле и мае, составили товары медицинского назначения: маски, аппараты искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ), медоборудование, медикаменты. Грузовой оператор Шереметьево «Москва Карго» принял и обработал более 4 тысяч тонн импортных медицинских грузов МВЛ.

Доставка медицинских грузов осуществляется как бортами грузовых ВС, так и всё более востребованными рейсами cargo-only - грузовыми чартерными рейсами, выполняемых на пассажирских воздушных судах.
Порядка 35% грузов медицинского назначения, обработанных на терминале «Москва Карго» в апреле, были доставлены рейсами cargo-only. Объём транзитных грузоперевозок cargo-only через Шереметьево
с 1 по 18 мая вырос в 3,5 раза по сравнению с апреле, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.

Потребность в оперативных поставках товаров медицинского назначение также способствует увеличению транзитных перевозок. В настоящее время востребованность авиадоставок из Китая в Европу соответствует уровню, который был до пандемии. Перевозку транзитных объёмов осуществляют прежде всего грузовые авиакомпании, но при этом существенно увеличилось количество рейсов cargo-only.

На сегодняшний день «Москва Карго» регулярно обслуживает рейсы cargo-only авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», iFly, Royal Flight, Air Astana, China Eastern, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Mahan Air, Uzbekistan Airways, Air Algerie и других. Часть из этих рейсов ориентирована только на транзитный поток и выполняется с технической посадкой в Шереметьево.

Широкий спектр авиационных услуг, наличие высокопроизводительной карго-инфраструктуры, а также комплексный и гибкий подход к удовлетворению потребностей авиаперевозчиков позволяют аэропорту Шереметьево оперативно подстраиваться под быстро меняющуюся конъюнктуру рынка и привлекать к сотрудничеству новые авиакомпании.

Обслуживание рейсов cargo-only означает выполнение целого ряда дополнительных хэндлинговых операций. В частности, по указанию авиаперевозчика, грузы могут размещаться не только в багажном отсеке, но и в салоне самолета, что требует специальной подготовки - все поверхности салона воздушного судна должны быть тщательно укрыты защитной пленкой, а груз надежно закреплен. Погрузка и выгрузка салона пассажирского ВС – это полностью ручной труд. Кроме этого, обслуживание каждого рейса проходит по индивидуальному алгоритму, который зависит от характера груза, его количества, габаритов, принципа размещения в салоне, также от типа ВС и схемы загрузки/выгрузки салона, согласованной с перевозчиком.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...