Министерство гражданской авиации Египта сообщило 18 февраля, что достигнута договорённость о возобновлении чартерного авиасообщения между российскими городами и курортами Шарм-эль-Шейх и Хургада.
"Достигнута принципиальная договоренность о возвращении чартеров, предположительно, в марте, но точная дата еще не определена, - уточнили в министерстве. - Необходимы техническое согласование и организация логистики для определения даты первого полета", - об этом пишет
В этот же день газета газета
В египетской холдинговой компании по управлению аэропортами и организации воздушного движения агентству сообщили, что у них нет пока никакой информации по этому поводу. "Ни на февраль, ни на март рейсы из России пока не запланированы", - ответили в компании на соответствующий запрос.
Также не располагает данными на этот счет и посольство РФ в Каире. "К нам никакая информация пока не поступала", - сказали в посольстве.
19 февраля Росавиация не подтвердила информацию о возобновлении чартерных полётов в курортные города Египта.
"Росавиация не подтверждает предположения отдельных СМИ о возобновлении чартерных полётов в курортные города Египта", - сообщили в агентстве.
Ранее 16 февраля стало известно, что Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет продвигать свой туристический потенциал в ближайшие три года.
"Управление по продвижению туризма Египта утвердило основные положения международной рекламной кампании египетского туризма за рубежом. Впервые промоакция рассчитана сразу на несколько лет: кампания, которая стартует в июле 2021 года, продлится три года. Маркетинг будет направлен на традиционные рынки, экспортирующие туристов в Египет: это страны Европы и Ближнего Востока. По данным управления, Европа обеспечивает Египту 65% въездного потока, страны арабского мира – около 20% туристов", - рассказали в
В список основных рынков, определённых по результатам последних 5 лет, вошли Германия, Великобритания, Италия, Саудовская Аравия, Китай и Украина. Промо-кампания на этих рынках будет включать в себя электронную рекламу через социальные сети, рекламу на главных улицах основных городов, публикации в популярных местных СМИ и другие мероприятия для прямых туристов и сектора b2b.
В АТОР добавили, что по данным Управления, Россия не включена в список стран, где будет продвигаться египетский туризм, т.к. наличие регулярного авиасообщения между Москвой и Каиром недостаточно для промо-кампании.