Красное море для россиян пока также недоступно, как и пять лет назад

Министерство гражданской авиации Египта сообщило 18 февраля, что достигнута договорённость о возобновлении чартерного авиасообщения между российскими городами и курортами Шарм-эль-Шейх и Хургада.

"Достигнута принципиальная договоренность о возвращении чартеров, предположительно, в марте, но точная дата еще не определена, - уточнили в министерстве. - Необходимы техническое согласование и организация логистики для определения даты первого полета", - об этом пишет ТАСС.

 

В этот же день газета газета Al-Ahram сообщила, что чартерное авиасообщение между Россией и курортами Египта будет возобновлено с 28 марта.

В египетской холдинговой компании по управлению аэропортами и организации воздушного движения агентству сообщили, что у них нет пока никакой информации по этому поводу. "Ни на февраль, ни на март рейсы из России пока не запланированы", - ответили в компании на соответствующий запрос.

Также не располагает данными на этот счет и посольство РФ в Каире. "К нам никакая информация пока не поступала", - сказали в посольстве.

19 февраля Росавиация не подтвердила информацию о возобновлении чартерных полётов в курортные города Египта.

"Росавиация не подтверждает предположения отдельных СМИ о возобновлении чартерных полётов в курортные города Египта", - сообщили в агентстве.

Ранее 16 февраля стало известно, что Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет продвигать свой туристический потенциал в ближайшие три года.


"Управление по продвижению туризма Египта утвердило основные положения международной рекламной кампании египетского туризма за рубежом. Впервые промоакция рассчитана сразу на несколько лет: кампания, которая стартует в июле 2021 года, продлится три года. Маркетинг будет направлен ​​на традиционные рынки, экспортирующие туристов в Египет: это страны Европы и Ближнего Востока. По данным управления, Европа обеспечивает Египту 65% въездного потока, страны арабского мира – около 20% туристов", - рассказали в Ассоциации туроператоров России.

В список основных рынков, определённых по результатам последних 5 лет, вошли Германия, Великобритания, Италия, Саудовская Аравия, Китай и Украина. Промо-кампания на этих рынках будет включать в себя электронную рекламу через социальные сети, рекламу на главных улицах основных городов, публикации в популярных местных СМИ и другие мероприятия для прямых туристов и сектора b2b.

В АТОР добавили, что по данным Управления, Россия не включена в список стран, где будет продвигаться египетский туризм, т.к. наличие регулярного авиасообщения между Москвой и Каиром недостаточно для промо-кампании.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...