Китай и Россия подписали меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для ШФДМС

Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках проходящей в Пекине авиационной выставки Aviation Expo China 2017 подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).

Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолётов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и основных технических параметров двигателей.

ОДК ранее приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В настоящее время идёт формирование научно-технического задела по программе ПД-35 с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. При реализации проекта ПД-35 будет широко использован научно-технический задел, полученный при разработке новейшего российского двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300.

По прогнозам ОАК, двадцатилетний спрос на новые пассажирские самолёты авиакомпаний Китая оценивается на уровне 7 580 ВС. Наибольший спрос ожидается в сегменте узкофюзеляжных ВС с количеством кресел более 120 - 5 430 самолётов. В сегменте широкофюзеляжных лайнеров прогнозируется спрос в количестве 1030 самолётов пассажировместимостью 200-325 человек (для России спрос на такие самолёты составит 80 ВС) и 205 ВС пассажировместимостью более 325 человек, для России - 35 самолётов.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...