Лётные испытания – доводочные и сертификационные – продолжаются на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С. Яковлева. Ведется отработка систем и отладка программного обеспечения. Более 3,5 часов находился в воздухе 18 августа четвёртый опытный самолёт б/н 73056.
Выполнено уже более половины запланированной программы испытаний: самолёт проверялся на предельные углы атаки, завершены испытания на флаттер, оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки, в Ульяновске проверили самолёт на попадание воды в двигатели. Параллельно в ЦАГИ проходят наземные прочностные испытания двух планеров МС-21, а также ведутся ресурсные испытания.
Из-за пандемии и связанными с ней ограничениями, получение российского сертификата типа ожидается в середине 2021 года, годом позже – европейского. В соответствии с обновлёнными планами Минпромторга, первый коммерческий самолет может быть отгружен эксплуатанту в конце 2021 года.
Первый полёт опытного МС-21 с двигателями ПД-14 ожидается до конца 2020 года.