Иркут подготовил план поставок двигателей для серийного производства МС-21

Корпорация «Иркут» (входит в ОАК — Объединённую авиастроительную корпорацию) согласовала с компанией Pratt&Whitney условия поставок двигателей PW1400G-JM для самолёта МС-21 и сформировала план поставок двигателей для нового авиалайнера - его серийное производство начнётся с двигателями PW1400G-JM. Об этом пишет газета "КомерсантЪ".

В соответствии с планом, «Иркут» намерен оснастить российскими двигателями ПД-14 половину из первых 630 МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G-JM.

На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 от ОДК «без дополнительного согласования» с американцами, пишет “Ъ”. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

Сейчас ведется подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Первым провайдером послепродажного обслуживания МС-21 станет холдинг «Ростеха» «Технодинамика», авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование», которой выиграл конкурс на право послепродажного обслуживания МС-21 в течение ближайших десяти лет. Подписание контракта запланировано на сентябрь.

МС-21 — семейство ближне- и среднемагистральных самолётов на 150–212 мест. Главные конкуренты — Boeing 737 и Airbus 320, средняя стоимость — $85 млн. Портфель твёрдых заказов МС-21 составляет 205 самолётов, первый публичный полёт намечен на ноябрь в ходе аэрокосмической выставки "Dubai Airshow 2017". С 2022 года «Иркут» планирует выпускать по 70 МС-21 в год.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Загрузка...