Ил-112В: проблемы есть, но они решаются

На странице "Ил-112В" социальной сети ВКонтакте размещён небольшой отчёт о посещении Воронежского авиазавода (ВАСО) администратором группы Алексеем Поляковым и его встрече с генеральным директором ПАО «Ил» Алексеем Рогозиным. Встреча состоялась в цехе № 7 ВАСО.

Алексей Рогозин лично провёл для администратора группы небольшую экскурсию по самолёту. Несмотря на то, что это был воскресный день, пилотская и грузовая кабины Ил-112В были наполнены людьми, занятыми отработкой и отладкой различных бортовых систем.

Судя по графику работ, первый полёт запланирован на осень. Затягивание сроков имеет под собой несколько причин - это и неоднократные срывы поставок комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. Алексей Рогозин высказал ещё одну мысль: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

Подробно о причинах переноса сроков первого полёта Ил-112В "Авиация России" рассказывала в материале "Ил-112В - долгострой, которому не видно конца".

Алексей Поляков обратился к руководителю "Ильюшина" с просьбой прокомментировать появившуюся в июле информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%.

«Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним», - ответил Алексей Рогозин.

Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», – пояснил директор "Ила"

Также Алексей Рогозин выразил уверенность, что третий и четвёртый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

Был получен и ответ на вопрос: почему в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность снижена с шести до пяти тонн? Ответ прост, печален и удивителен – для этого нет достаточно мощных двигателей. Удивителен тем, что двигатель ТВ7-117СТ, предназначенный для ЛВТС Ил-112В, также будет устанавливаться и на пассажирский Ил-114-300, у которого максимальная полезная нагрузка заявлена в 6,5 тонн. Можно предположить, что в последующих модификациях Ил-112В конструкторам "Ильюшина" и инженерам ВАСО удастся снизить сухой вес самолёта, чтобы увеличить его грузоподъёмность.

Алексей Поляков резюмирует своё посещение ВАСО: проект самолёта Ил-112В находится гораздо ближе к его окончательной реализации, чем к закрытию.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (14 оценок, среднее: 3,43 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ