Электронный журнал воздушного судна пройдёт проверку на МС-21

Безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания воздушных судов позволяют эксплуатанту авиационной техники повысить эффективность и прозрачность работы персонала, оперативность и точность передачи данных между всеми участниками процесса, сократить время обслуживания, обеспечить высокий уровень исправности парка ВС авиакомпании.

"Программный комплекс "Электронный журнал воздушного судна", созданный Государственным научно-исследовательским институтом авиационных систем (ГосНИИАС) в содружестве с корпорацией "Иркут" для самолёта МС-21, является первым опытом разработки конкурентоспособного программного обеспечения для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России", - рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор ГосНИИАС Сергей Хохлов.

Ряд зарубежных авиакомпаний и эксплуатантов авиационной техники уже используют электронные журналы различных разработчиков программного обеспечения, исключив тем самым использование бумажных бортжурналов.

Тестовая эксплуатация электронного журнала будет проводиться на МС-21, оснащённом бортовой информационной системой. Комплекс будет включать два планшета: у пилота и у техника под самолётом. "Применение этой системы позволит сократить время выполнения работ на воздушном судне при подготовке к вылету, повысить мобильность инженерно-технического персонала, сократить время осмотра воздушного судна, оперативно передавать информацию по назначению и принимать необходимые решения, собирать актуальную базу данных по неисправностям и разрабатывать оптимальные методы их устранения, повысить качество данных", - сказал Хохлов.

Он отметил, что "Электронный бортовой журнал" не является частью бортового оборудования, поэтому есть возможность его внедрения для поддержки деятельности существующего парка воздушных судов российских авиакомпаний.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...