БПЛА БАС-200 прошёл испытания на максимальную удалённость от пункта управления

Фото © «Вертолёты России»

В районе Салехарда при низких температурах и в сложной погодной обстановке холдинг «Вертолёты России» провёл испытания БПЛА вертолётного типа БАС-200 на дальность канала связи, которая превысила 80 км. Испытания подтвердили высокую эффективность БПЛА при выполнении мониторинговых и поисково-спасательных задач на больших территориях, сообщили в пресс-службе холдинга.

Кроме того, специалисты НЦВ «Миль и Камов» отработали базирование, управление БАС-200 и построение его поисковых маршрутов. Также беспилотник выполнил полёты с максимальной взлётной массой 200 кг. Такая грузоподъёмность позволяет ему не только доставлять грузы, но и эффективно работать со специальным оборудованием для съёмки земной поверхности. Оно может передавать данные в режиме реального времени, в том числе, при проведении поисковых работ на большой площади при значительном удалении от станции управления.

БАС-200 представлен в экспозиции «Вертолётов России» на выставке HeliRussia-2023. На стенде холдинга представлены два образца БПЛА вместе с различным оборудованием для геологоразведки и мониторинга местности: гравиметром, магнитометром, спектрометром и гиростабилизированной оптико-электронной станцией. Все эти приборы устанавливаются на БАС-200 и ранее были протестированы в работе. Так, совместно с АО «ГНПП «Аэрогеофизика» для «Газпромнефти» и Минприроды России были проведены испытания аэрогравиметра.

«БАС-200 – очень нужный для нашей страны БПЛА. Он может доставлять грузы, вести мониторинг и аэрофотосъёмку на огромных территориях, участвовать в поисково-спасательных операциях. Машина подтвердила на испытаниях максимальную удалённость от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составит до 400 км. Продолжительность полёта с грузом 50 кг – до 4 часов», – рассказал представитель «Вертолётов России».

Комплекс БАС-200 состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и двух БПЛА вертолётного типа. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами: оператора БПЛА и оператора целевого оборудования. Беспилотники размещаются в транспортном контейнере с лебёдками, заправочной системой и ремонтным комплектом.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...