Авиакомпания «Победа» считает цены в аэропорту Победилово «космическими»

Федеральная антимонопольная служба получила информацию о прекращении полётов авиакомпании «Победа» из Кирова, по данному факту будет проведена проверка, сообщает агентство RNS со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева.

«Мы эту информацию уже получили, мы будем этим обязательно заниматься… Нужно посмотреть, что это такое: необоснованный отказ в заключении договора или это экономика у них не выдерживает, потому что понятно, что они летают по более дешевым тарифам», — сказал Артемьев в ходе правительственного часа в Совете Федерации, отвечая на вопрос сенатора от Кировской области Олега Казаковцева.

Сенатор подчеркнул, что «Победа» обеспечивала 70% пассажиропотока кировского аэропорта Победилово.

Читайте также: Андрей Калмыков: для а/к «Победа» Суперджет 100 чуть-чуть маловат
Читайте также: Андрей Калмыков: для а/к «Победа» Суперджет 100 чуть-чуть маловат

Бюджетная авиакомпания «Победа» объявила о намерении прекратить рейсы в Киров в связи с завершением срока действия скидки на обслуживание ее рейсов. В авиакомпании тарифы на обслуживание — 190 тыс. руб. с рейса — назвали космическими.

«Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», — следует из сообщения «Победы». Также на понятном и доступном языке для большинства людей в авиакомпании разъяснили принцип ценообразования и «жадность» кировского аэропорта, но дала ценные советы, как можно руководству «Победилово» можно зарабатывать на услугах, используя мировой опыт.

В пресс-службе «Победы» сообщили, что есть аэропорты, которым компания вообще ничего не платит, потому что аэропорт зарабатывает на услугах, которыми пользуются клиенты авиаперевозчика.

«Вопрос не в скидках, а в способности руководства аэропорта организовать работу с пассажирами так, чтобы обеспечить низкие тарифы для обслуживания авиакомпаний и, в конечном счете, увеличить пассажиропоток», — рассказали в пресс-службе «Победы» изданию "Вятский наблюдатель".

В авиакомпании подчеркнули, что необходимо опираться на мировой опыт, так как эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов. Не менее 60% выручки воздушным гаваням приносит продажа питания в терминале, организация автобусов в город, концессионные соглашения со службами такси, платная парковка и так далее.

«Очень многие аэропорты хотят видеть у себя «Победу» и создают комфортные для нас условия. Мы генерируем собственный пассажиропоток за счет низких цен, которые предлагаем благодаря сокращению издержек и продаже дополнительных услуг. Средняя загрузка наших рейсов 93% и очень часто достигает 100%», — добавили в пресс-службе лоукостера.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...