АО «ГСС» не подтверждает возврат ирландской авиакомпанией самолётов SSJ100

Производитель самолётов Суперджет 100 АО «Гражданские самолёты Сухого» опровергает информацию о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг семи SSJ100. Об этом говорится в сообщении, распространённом пресс-службой ГСС.

«Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолётов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100»,— говорится в комментарии ГСС.

В октябре 2015 года авиакомпания CityJet, базирующаяся в Дублине, заключила соглашение на поставку 15 самолётов SSJ100 с опционом ещё на 16. Шесть из семи полученных самолётов были переданы в "мокрый" лизинг бельгийской Brussels Airlines:

  • EI-FWA (95102) - CityJet
  • EI-FWB (95108) - Brussels Airlines
  • EI-FWC (95111) - Brussels Airlines
  • EI-FWD (95105) - Brussels Airlines
  • EI-FWE (95117) - Brussels Airlines
  • EI-FWF (95118) - Brussels Airlines
  • EI-FWG (95120) - Brussels Airlines

О том, что CityJet отказалась от эксплуатации SSJ 100, ранее сообщили источники газеты «Ведомости». По данным «Ведомостей», на сайте ирландской авиакомпании больше не указаны семь SSJ100, которые она получила в лизинг в 2016–2017 годах. Как утверждали источники издания, «некоторые из этих судов могут быть поставлены "ВЭБ-лизингом" авиакомпании "Азимут" для её нового проекта корпоративных перевозок».

Полёты Суперджетов, находящихся в "мокром" лизинге у Брюссельских авиалиний были прекращены 7 января 2019 года. В этот день Суперджет 100 выполнил завершающий рейс из Биллуна в Брюссель.

Сегодня же стало известно, что находящийся в Абу-Даби на авиакосмической выставке IDEX-2019 глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что с авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолётов SSJ100 от ирландской авиакомпании CityJet. Об этом сообщает ТАСС.

"Самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией из Словении", - сказал он.

Мантуров также отметил, что отказ ирландской авиакомпании от SSJ100 - "это не новость, давно обсуждаются эти вопросы". "Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ100", - добавил он, отметив, что решение CityJet не связано с претензиями к качеству самолётов или их обслуживанию.

В конце ноября прошлого года АО "ГСС" и словенская Adria Airways подписали соглашение о намерениях по приобретению 15 самолётов SSJ100. Начать поставки планируются с 2019 года. Также стороны договорились о создании совместного предприятия по техобслуживанию и ремонту Суперджетов в аэропорту Любляны.

Superjet выполнил последний рейс для Brussels Airlines

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...