Андрей Богинский рассказал о поставках вертолётов Ка-62 и Ми-38

Серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки - в начале 2021-го, сообщил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Мы планируем начало серийных поставок Ка-62 на конец 2020 - начало 2021 годов. Как только завершим процесс сертификации, сразу начнем поставку", - сказал Богинский.

Сертификацию вертолета Ка-62 планируюется завершить к 2021 году. При этом он подчеркнул, что производство вертолетов будет вестись параллельно с сертификациией. Он пояснил, что сейчас вертолет проходит этап заводских эксплуатационных испытаний.

В начале сентября в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке было заключено соглашение о намерениях на поставку четырех Ка-62 для администрации Приморья.

Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу 6,8 т и способен перевозить до 2,5 т груза. Его пассажировместимость составляет 15 человек, дальность полета – более 650 км. Особенностью вертолета является обширное применение полимерных композиционных материалов, доля которых в массе конструкции составляет до 60%. Благодаря этому увеличивается маневренность и грузоподъемность вертолета, повышается топливная эффективность. Крейсерская скорость Ка-62 достигает 290 км/ч. Еще одна отличительная его черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом, расположенным в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Такая схема применена на отечественных вертолетах впервые.

Также глава холдинга сообщил о поставке Министерству обороны первого военно-транспортного вертолёта Ми-38Т. Андрей Богинский добавил, что вертолёт находится в опытной эксплуатации, а до конца года военному ведомству будет поставлена вторая машина.

Дальность полета Ми-38Т в транспортной конфигурации составляет до 1000 километров (с дополнительными топливными баками). При максимальной взлетной массе в 15,6 тонны вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске пять тонн полезного груза. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором на Ми-38Т конструкторы реализовали схему с их "задним" расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...