Аэропорт Симферополь подвёл итоги весенне-летней навигации 2019 года

Международный аэропорт Симферополь обслужил за весенне-летний период навигации 2019 года (с 31 марта по 26 октября) 4,1 млн человек. По сравнению с показателями 2018 года пассажиропоток вырос на 40,4 тыс. человек. Всего с начала этого года и по 26 октября аэропорт Симферополь принял и отправил 4,7 млн пассажиров.

В 2019 году рейсы из аэропорта Симферополь совершали 19 авиакомпаний по 56 направлениям. В разгар курортного сезона воздушная гавань полуострова принимала и отправляла более 200 рейсов и 30 тыс. пассажиров в сутки. Наибольший пик пассажиропотока в весенне-летнем периоде достигнут 10 августа. В этот день суточный трафик составил более 34 тыс. человек, что стало абсолютным рекордом за последние три года.

В прошедшем сезоне из Симферополя впервые открылись рейсы в Петрозаводск, Брянск, Элисту и Саранск. С 15 июня также впервые полеты из аэропорта Симферополь начала выполнять авиакомпания «ИрАэро».

Очень успешной для аэропорта стала чартерная программа - в курортном сезоне 2019 года было принято и отправлено 676 чартерных рейсов, которые перевезли в Крым и обратно 195,6 тыс. пассажиров. По сравнению с 2018 годом число перевезенных чартерными рейсами пассажиров выросло на 30%.

«В прошедшем весенне-летнем сезоне благодаря сотрудничеству с нашими партнерами-авиакомпаниями в аэропорту Симферополь удалось еще больше расширить маршрутную сеть полетов. Значительно увеличилась частота рейсов по уже существующим направлениям. Лидерами по перевозкам авиапассажиров в Крыму стали авиакомпании группы «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», Nordwind и «Глобус». Самыми популярными направлениями полетов были Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань», - рассказал генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

В этом сезоне в аэропорту Симферополь были внедрены новые технологии обслуживания пассажиров и воздушных судов. С 3 июня 2019 года аэропорт начал обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Для комфорта и безопасности детей в аэропорту Симферополь была внедрена специальная процедура, позволяющая обслуживать организованные детские группы отдельно от основного потока пассажиров. По схожей процедуре, отдельно от остальных пассажиров, обслуживались группы маломобильных граждан и чартерные рейсы.

Внедрение цифровых технологий и новых процедур позволило в этом сезоне значительно сократить время обслуживания пассажиров и самолетов. В пик сезона оформление на рейс пассажира с багажом в среднем происходило за 43 секунды, а длительность ожидания предполетного досмотра не превышала трех минут. Наиболее массовые узкофюзеляжные самолеты полностью обслуживались всего за 45 минут, широкофюзеляжные Boeing 747 - за 90 минут, а небольшие Bombardier CRJ200 – за 20 минут. Выдача и погрузка багажа также ускорилась. По новым нормативам, выдача багажа начиналась не позднее, чем через 15 минут после прибытия самолета на место стоянки.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...