Аэропорт Симферополь

В аэропорту Симферополь внедрили IT-систему управления бизнес-процессами

Фото © «Авиация России»

Российские авиапредприятия продолжают работу по внедрению отечественного ПО в операционную деятельность. Международный аэропорт Симферополь внедрил цифровую систему управления бизнес-процессами, значительно повышающую эффективность принимаемых решений. Разработка основана на базе платформ 1С и системы управления операционной деятельностью аэропорта, сообщили в пресс-службе авиагавани.

IT-решение интегрирует в себе несколько крупных модулей, контролирует и анализирует эффективность управления как человеческими, так и материальными ресурсами, проводит детальный анализ занятости персонала, получает детализированную информацию о себестоимости бизнес-процессов. Система обеспечивает управленческий персонал в режиме онлайн необходимой информацией по каждому рейсу, зданию, спецтехнике, оборудованию или сотруднику, в том числе, при помощи обычного планшета или смартфона.

Современную интегрированную систему создали в аэропорту Симферополь за год. Над реализацией проекта, получившего название «Камертон», работали около 100 специалистов различных подразделений предприятия и несколько отечественных IT-компаний.

«Несмотря на вынужденную приостановку в обслуживании рейсов, аэропорт Симферополь продолжает работу по внедрению передовых цифровых решений, отвечающих самым лучшим мировым практикам», – прокомментировал генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

Он отметил, что внедрение новых подходов в операционные процессы позволит аэропорту выйти на новый уровень обслуживания рейсов и пассажиров сразу после возобновления авиасообщения.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...