Планку 4 млн пассажиров аэропорт преодолел 8 октября - почти на месяц позже, чем в 2019 году, что связано с резким падением авиаперевозок весной и первой половине лета из-за COVID-19. В прошлом году 4-миллионного пассажира аэропорт обслужил уже 10 сентября.
Падение пассажиропотока в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с 1 января по 8 октября) составило около 500 тыс. человек. За это же время аэропорт принял и отправил почти на 3 тыс. рейсов меньше, чем в 2019 году. Летом в Симферополе удалось сохранить разветвленную маршрутную сеть полетов. Как и в прошлом году рейсы совершались по 56 направлениям. Был запущен прямой рейс во Владивосток, после паузы в несколько лет возобновились полеты в Иркутск, Хабаровск и Псков.
«В первом полугодии аэропорт Симферополь, как и вся сфера авиаперевозок, пережил тяжелейший период, связанный с эпидемий COVID-19. Падение авиатрафика было настолько серьезным, что его не смогли в полной мере компенсировать успехи второй половины лета и сентября, - комментирует генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин. - Тем не менее, благодаря поддержке республиканских и федеральных властей, мобилизации внутренних ресурсов, нам удалось сохранить коллектив, штатную работу аэропорта, выполнить все финансовые обязательства, в том числе по инвестиционным соглашениям».
Евгений Плаксин подчеркнул, что поддержание разветвленной маршрутной сети обеспечило транспортную доступность Крыма и приток туристов из других регионов страны, а коллектив аэропорта продемонстрировал сплоченность и способность решать самые сложные задачи в любых условиях.