Аэропорт «Шереметьево» не успевает обрабатывать багаж пассажиров

В аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров, сообщила пресс-служба аэропорта 3 июня.

"Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа", - говорится в сообщении.

По информации газеты "Ведомости", аэропорт испытывает острый дефицит грузчиков и не успевает обрабатывать багаж. Издание со ссылкой на свои источники пишет, что «Аэрофлот», у которого в 2018 г. было 78,5% пассажиропотока в «Шереметьево», обрабатывал багаж своих пассажиров самостоятельно. Но с открытием в мае 2018 г. терминала В багаж в нём стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг». Постепенно по договоренности с «Аэрофлотом» компании стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта. «Шереметьево» не успел набрать необходимый штат грузчиков, и с началом летнего сезона отпусков начались задержки с выдачей багажа. Аэропорту не хватает 250 грузчиков, объявлен их дополнительный приём на работу, также ведётся перераспределение производственных ресурсов, для стабилизации обработки багажа.

Пресс-служба сообщает, что администрация аэропорта приняла также комплексные решения для поддержки и оказания помощи пассажирам:

  • для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зоны выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры;
  • принято решение о бесплатной раздаче воды и сэндвичей пассажирам в зонах выдачи багажа в случае, если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку;
  • если срок ожидания багажа превышает 30 минут, то пассажиры, которые не могут далее ожидать, имеют возможность оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для бесплатной доставки по указанному адресу.

"В затруднительных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут помощь пассажирам в оформлении анкет. Согласно предварительному прогнозированию, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца", - добавили в пресс-службе аэропорта.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...