"Аэрофлот" собирается нанять "скрытых пассажиров" для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса, следует из закупочных документов авиакомпании, сообщает
Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года "скрытыми пассажирами" — экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полётов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок, говорится в документации.
Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолётов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).
Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО "Ромир мониторинг стандарт", ЗАО "ТНС Маркетинговый Информационный Центр", ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь", ООО "Ипсос".