«Аэрофлот» собирается нанять «скрытых пассажиров» для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса, следует из закупочных документов авиакомпании, сообщает РИА Новости.
Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года «скрытыми пассажирами» — экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полётов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок, говорится в документации.
Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолётов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).
Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО «Ромир мониторинг стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый Информационный Центр», ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», ООО «Ипсос».