«А-Техникс» впервые выполнил техобслуживание Airbus A350 по форме 1B-check

Фото © ООО «А-Техникс»

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» впервые выполнил техобслуживание (ТО) самолета Airbus A350 по форме 1B-check. Ранее провайдер проводил ТО воздушных судов данного типа до А-check включительно, получив рейтинг в июле 2020 года. В декабре 2021 года «А-Техникс» расширил свои компетенции до проведения 1B-check.

В течение двух дней на самолете была выполнена функциональная и операционная проверка систем воздушного судна, а также их сервисное обслуживание, детальный осмотр конструкции, смазочные и другие виды работ. Техническое обслуживание по форме 1B-check на самолетах Airbus A350 осуществляется раз в два года или каждые 12000 летных часов в зависимости от того, что наступит раньше. Для выполнения данной формы ТО воздушное судно размещается в ангаре.

Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович отметил: «Выполнение новой для нас формы технического обслуживания на новейших самолётах Airbus A350 стало очередным этапом в успешном развитии «А-Техникс». На сегодняшний день мы полностью обеспечиваем весь спектр необходимого периодического технического обслуживания на воздушных судах данного типа для авиакомпании Аэрофлот. «А-Техникс» и в дальнейшем продолжит последовательную работу по расширению своих компетенций для проведения более глубоких форм ТО на самолетах Airbus A350».

Напомним, что на сегодняшний день «А-Техникс» является единственной организацией в РФ, которая осуществляет периодическое техническое обслуживание новейших самолетов Airbus A350. Данные формы ТО провайдер выполняет на базе своих ангарных комплексов в аэропорту Шереметьево, которые имеют современное материально-техническое оборудование и высококвалифицированный персонал.

За счет концентрации периодических форм технического обслуживания воздушного флота Airbus A350 в рамках производственных мощностей дочернего провайдера Аэрофлот получает оптимизацию расходов на проведение ТО при сохранении высокого качества работ. Это позволяет избежать необходимости перегона самолета в зарубежные технические центры, что исключает дополнительные затраты на перелет и вывод воздушного судна из расписания на более длительный срок.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...