Во избежание задержки рейсов предприятие «Шереметьево Хэндлинг» предложила авиакомпаниям отказывать в перевозке пассажирам, если те пришли на посадку со сверхнормативной ручной кладью. Об этом
Инициатива обслуживающей компании продиктована требованиями Росавиации о повторном досмотре личных вещей при сдаче их в багаж, что грозит задержками рейсов. В авиакомпаниях говорят, что и так могут снимать пассажиров с рейса, но это происходит редко.
Как отмечает издание, в письме от 31 октября аэропорт предложил свои варианты решения проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Риски таких задержек компания объяснила телеграммой Росавиации, которая в конце июля уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж.
На процедуры досмотра и переоформления ручной клади в багаж уходит от 20 минут до 55 минут с заходом в комнату ручного досмотра, пишет «Шереметьево Хэндлинг». Это может привести к задержке рейса и жалобам пассажиров на недостачи, если сотрудники аэропорта извлекут запрещенные предметы. Чтобы предотвратить задержки, компания предлагает перевозчикам, помимо снятия пассажиров с рейса, либо брать такую кладь в салон на свое усмотрение, либо отправлять такой багаж следующим рейсом.
В пресс-службе Шереметьево
«Учитывая, что транспортировка багажа в терминал и его прохождение в системе обработки багажа уже в момент посадки пассажиров на борт не предусмотрены технологическим графиком обслуживания ВС и занимают некоторое время, существуют риски неотправки такого багажа», – заявили в Шереметьево.
В этой связи авиакомпаниям предложено разрешать принимать в салон сверхгабаритную ручную кладь в качестве демонстрации клиентоориентированности, добавили в пресс-службе аэропорта.