Читайте также: Ил-112В — лёгкий военно-транспортный самолёт

Ил-112В — ВАСО предлагает ОАО «Ил» перепроектировать крыло

В первой декаде октября представители Минобороны России завершили приёмку на Воронежском авиазаводе (ВАСО) первого агрегата – хвостового отсека (Ф3) фюзеляжа первого опытного образца лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Также завершена герметизация и покраска его внутренней поверхности.

Ранее мы уже сообщали, что работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра Ил-112В завершились в августе нынешнего года. Этап стапельной сборки отсека Ф-3 был произведён в соответствии с графиком за два с половиной месяца. На ВАСО продолжаются работы по сборке аналогичного отсека фюзеляжа для второго образца самолёта.

По словам директора по производству ВАСО Александра Ярчевского, до 15 декабря нынешнего года планируется состыковать все три отсека (Ф-1, Ф-2 и Ф-3) и подготовить фюзеляж для навески крыла. В феврале 2017 г. должен быть готов первый планер самолёта, после чего его отправят в цех окончательной сборки. К февралю следующего года Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) обещает поставить два двигателя ТВ7-117СТ в Воронеж.

Первый построенный образец ЛВТС Ил-112В (заводской № 0103) будет использован для лётных испытаний, второй (завод. № 0104) – для испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

По информации онлайн издания Жуковские вести, одной из проблем, которые тормозят реализацию проекта по Ил-112В, является неполная оцифровка конструкторской документации на машину. В частности, на Воронежский авиазавод поступила конструкторская документация на крыло, хвостовое оперение, мотогондолу в цифровом виде, а на фюзеляж – в бумажном.

Ещё одной существенной проблемой является вопрос, связанный с изготовлением крыла ЛВТС. Крыло Ил-112В с целью максимального облегчения конструкции планера самолёта, спроектировано таким образом, что состоит из длинномерных панелей сложного профиля. Крыло имеет размах 27,6 метров. Специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предлагают изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Об этом пишут Жуковские вести. Конструкторы АО «Ил» считают, что крыло перепроектировать нельзя.

К середине октября задерживаются сроки создания стендов для Ил-112В. На 16 октября шёл монтаж комплексного стенда испытаний систем управления самолётом (КСУ), механизацией крыла и гидросистемы. Эти работы ведутся АО «Ил» совместно с ЭМЗ им. В.М.Мясищева и ОКБ «Аэрокосмические системы» (г. Дубна). На этом стенде будет проводиться отработка систем управления самолётом и штурвального управления, проверка авионики (разработчик фирма «Котлин - Новатор»), оценка характеристик устойчивости и управляемости, проверка отказобезопасности системы управления.

По официальной информации, АО «Ил» в кооперации с ЦНТУ «Динамика»» занимается созданием «технических средств обучения для экипажа самолёта Ил-112В, среди которых на первом этапе должен быть построен экспериментальный образец-стенд для отработки и проверки пилотажных характеристик нового самолёта». Компания «Динамика» также разрабатывает по заказу «ильюшинцев» процедурный тренажер, комплексный тренажер и учебный класс.

Также на АО «Ил» создаются специальный пилотажный стенд, стенд систем сбора информации - бортового устройства регистрации полётных данных. Для обеспечения первого вылета самолёта Ил-112В основные стенды должны полноценно функционировать.

В июле заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал журналистам, что проект ЛВТС Ил-112В находится на особом контроле министерства. «...мы договорились, что ежемесячно в рамках нашей межведомственной рабочей группы, которая существует совместно с Министерством промышленности и торговли, мы будем контролировать этот проект», сказал Юрий Борисов.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЁРОВ
Loading...