Завершились предварительные испытания вертолётов Ка-52К в морских условиях

Вертолёты Ка-52К производства холдинга «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили первый этап морских испытаний. В настоящее время машины находятся на базе АО «Камов», где специалисты завершают оценку состояния вертолётов и их отдельных агрегатов после выполнения задач в сложных климатических условиях, сообщает пресс-служба "Вертолётов России".

На этапе испытаний, которые проходили с конца 2016 по начало 2017 года, участвовали два вертолёта Ка-52К. По результатам выполнения поставленных командованием задач испытания вертолётов признаны успешными. Машины уже поступили в распоряжение инженеров АО «Камов» для проведения дополнительных исследований работы вертолёта и его отдельных узлов, а также внесения изменений с учётом возможных требований.

«Вертолёты Ка-52К завершили первый этап испытаний в морских условиях, по результатам которых можно сделать вывод, что машины могут размещаться на борту авианесущего крейсера и успешно выполнять поставленные задачи. Вертолёт обладает уникальными характеристиками, однако, одного похода в море недостаточно для того, чтобы понять, как ведут себя его двигатели, агрегаты, авионика, системы управления и вооружения в морском климате. Работа конструкторского бюро будет продолжаться в рамках испытаний, в том числе, на авианесущем корабле», - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» по продажам Владислав Савельев.

Вертолёт Ка-52К является продолжением продуктовой линейки «морских» вертолётов, разработанных АО «Камов» и принятых на вооружение ВМФ России. В эту линейку входят такие вертолёты, как: Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31. Вертолёт Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолёту навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжёлого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолётов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолётов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система, позволяют лётчикам безопасно покидать вертолёт. Кроме того, на вертолёте Ка-52К предусмотрен комплект спасательного устройства (КСУ), позволяющий спасать людей, терпящих бедствие на море.

Ещё одной немаловажной особенностью Ка-52К является применение коррозионностойких материалов, обусловленное необходимостью работы вертолёта в условиях влажного морского климата. Вертолёт обеспечен централизованной заправкой топливом и модернизированной системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа. Кроме того, на вертолёт дополнительно установлена радиотехническая система ближней навигации, которая не использовалась на базовой модели.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...