Воронежское ОКБМ разработает систему управления механизацией крыла для SSJ-New

ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (г.Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW, сообщили в пресс-службе ОКБМ.

Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика» госкорпорации«Ростех».

Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом
ОКБМ завершило эскизное проектирование системы управления механизацией крыла еще в 2019 году.

Ранее, 13 мая, в рамках совещания по вопросам поддержки авиационной промышленности и авиаперевозок, которое провел президент Владимир Путин, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Борисовым было анонсировано сокращение сроков реализации мероприятий по импортозамещению в рамках выпуска самолета SSJ-NEW (с 2024 года на 2023 год). В связи с этим производителю потребовалось ускорить работы, и ОКБМ приступило к выполнению контракта параллельно с обсуждением его условий.

«Последние годы предприятие работало преимущественно над разработкой и выпуском продукции для боевой авиации. Этот контракт является наиболее масштабным из всех выполняемых нами сегодня для нужд гражданского сектора авиационной промышленности России. Ведь он не ограничивается только опытно-конструкторскими работами, но и закладывает основу для серийного производства разработанной продукции на воронежской земле», - прокомментировал значимость проекта операционный директор ОКБМ Леонид Иванов.

ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» специализируется на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационной техники.

Фото © Мариус Хёпнер / https://russianplanes.net/images/to175000/174446.jpg

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...