Во Внуково начали обслуживание по электронным посадочным талонам

Международный аэропорт Внуково с 1 июня 2019 года начал принимать электронные посадочные талоны на внутренних рейсах всех авиакомпаний. При прохождении предполётных процедур в аэропорту пассажиры могут самостоятельно сканировать код имеющегося посадочного талона (бумажного или электронного) с помощью специального оборудования, установленного:
на пунктах спецконтроля при проходе в зону режимных ограничений (в зал вылета) и на выходе при посадке на борт воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Специальное программное обеспечение, разработанное компанией «Замар», выполняет функции контроля входа пассажиров в определённые зоны аэропорта, а также контроль соответствия данных в паспорте и на посадочном талоне.

Для сканирования кода посадочного талона пассажиру необходимо поднести бумажный посадочный талон или экран мобильного устройства с электронным посадочным талоном к сканеру. Оптимальное для считывания кода расстояние между посадочным талоном и сканером составляет 10-15 см. В случае использования электронного посадочного талона яркость экрана мобильного устройства должна быть достаточной для его считывания, а на экране отсутствуют антибликовая и прочие защитные пленки/стекла, не позволяющие произвести сканирование информации.

В случае, если мобильное устройство не позволяет сканировать информацию с его экрана, бумажный посадочный талон можно получить на стойке регистрации своего рейса или в киоске саморегистрации.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...