«Вертолёты России» поставили три Ми-8АМТШ в рамках гособоронзаказа

Холдинг «Вертолёты России» в рамках исполнения государственного оборонного заказа 2017 года поставил три военно-транспортных вертолёта Ми-8АМТШ. Особенностью этих машин является расширенный состав пилотажно-навигационного, десантно-транспортного и специального оборудования. Вертолеты переданы эксплуатирующей организации и уже прибыли к месту базирования, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех.

Машины произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе. В соответствии с пожеланиями заказчика была существенно расширена номенклатура поставляемого с вертолётами средств наземного обслуживания, что повысит оперативность подготовки вертолётов к полётам, а также облегчит проведение регламентных работ.

В отличие от ранее поставленных этому заказчику вертолётов на переданных Ми-8АМТШ установлены многофункциональные индикаторы, на которые выводится пилотажно-навигационная и метеоинформация.

«Вертолёты России» продолжают исполнение гособоронзаказа в соответствии с установленными сроками. Обновление вертолётного парка государственных заказчиков является одной из приоритетных задач холдинга, и мы рады сообщить, что очередная партия вертолётов уже заступила на дежурство. Хочу отметить, что поставленные вертолёты отличаются одним из самых широких наборов пилотажно-навигационного, радиолокационного и транспортно-десантного оборудования, что позволит более эффективно выполнять поставленные задачи», – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» по продажам Владислав Савельев.

В продолжение сотрудничества в текущем году с заказчиком подписан государственный контракт на поставку дополнительной партии из трёх вертолётов Ми-8АМТШ.

Выполнение Ми-8АМТШ самых сложных задач в любых климатических условиях обеспечивается благодаря установленным двигателям российского производства ВК-2500-03 с увеличенной мощностью работы на чрезвычайном режиме, а также ВСУ ТА-14, с мощностью энергоустановки до 30 КВт и временем непрерывной работы в генераторном режиме до 5 часов.

Для высокоточной навигации на вертолет установлена система спутниковой навигации «БМС-индикатор», а также цифровая навигационная система ЦНС-02. Пилотажный комплекс ПКВ-8 повышает управляемость и устойчивость вертолёта на всех режимах полёта. Обширный спектр транспортных и специальных возможностей авиатехники обусловлен установкой легкосъёмных грузовых створок, внешней подвески, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн, лебедки СЛГ-300 в проёме правой двери увеличенных размеров.

Боевую живучесть машин обеспечивает широкий набор средств защиты вертолета и экипажа. Так, на вертолётах в дополнение к комбинированным керамо-металлическим и штатным бронеплитам установлены экранно-выхлопные устройства и устройства выброса тепловых ловушек УВ-26М. Шкворневые установки для стрелкового оружия в дверях и откидных блистерах, а также кормовой пулемёт ПКТ в центральном люке грузовых створок позволяют вести огонь с обоих бортов и задней полусферы вертолёта. Кабина пилотов и грузовая кабина адаптированы под применение очков ночного видения, что делает возможным пилотирование в тёмное время суток на предельно малых высотах, а также позволяет совершать взлёты и посадки с необозначенных площадок.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...