Совещание прошло 25 мая под председательством заместителя руководителя Росавиации Андрея Добрякова с участием представителей профильных управлений Росавиации, разработчиков вертолёта и двигателей – АО «ОДК», АО «ОДК-Климов», АО «НЦВ «Миль и Камов» и основных эксплуатантов - АО «НПК «ПАНХ», АО «ЮТэйр-Вертолётные услуги» и АО «Авиалифт Владивосток», а также представителей Авиарегистра России и Ассоциации вертолётной индустрии, сообщили в пресс-службе ведомства.
Участники проанализировали и оценили объёмы работ, необходимые для снятия ограничений по работоспособности узлов двигателя ТВ3-117 в условиях многократно повторяющихся подъёмов тяжёлых грузов. Также были рассмотрены перспективы ремоторизации российского парка вертолётов Ка-32 под двигатели ВК-2500.
В настоящее время в Российской Федерации в эксплуатации находится порядка 30 вертолётов Ка-32, предназначенных для выполнения точных строительно-монтажных работ с использованием внешней подвески. Кроме того, машина активно применяетс для пожаротушения в городской среде и локализации лесных пожаров как в России, так и за рубежом.
Участники совещания отметили, что практический обмен опытом между регулятором, эксплуатантами и разработчиком позволяет существенно расширить возможности операторов вертолётов Ка-32 и направлен на обеспечение требуемого уровня безопасности полётов.