В 2018 году санавиация России получила 31 вертолёт

Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завершил передачу 31 вертолёта в медицинском исполнении. Заказчику были поставлены 12 вертолётов Ансат и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода, а также 13 вертолётов Ми-8АМТ, выпущенных на Улан-Удэнском авиационном заводе. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

В настоящее время все вертолёты переданы конечным эксплуатантам, они задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации", предусматривающего развитие в России санитарной авиации.

В 2017 году "Вертолёты России" передали Государственной транспортной лизинговой компании 29 вертолётов, которые успешно эксплуатируются в рамках программы развития санитарной авиации.

На конец 2018 года в программе развития санитарной авиации задействовано 60 вертолётов. На ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч – дети.

Ансат – лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолётном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолёта с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Многоцелевые вертолёты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 обладают высокими лётно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Данные машины способны нести на борту широкий набор специализированного оборудования. Медицинские модули оснащаются носилками с регулируемым положением спинки, вакуумным матрасом, приборами и оборудованием первой медицинской помощи. Наличие системы подачи кислорода, встроенной системы электроснабжения и реанимационного оборудования позволяет проводить неотложные процедуры реанимации пациентов. Общее время монтажа-демонтажа модуля на вертолёт не превышает 15 минут, что обеспечивает оперативное варьирование состава оборудования воздушного судна в зависимости от текущих потребностей заказчика.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...