«Тихий аэропорт»: в Сочи и Краснодаре уменьшат количество объявлений по громкой связи

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о запуске в Сочи и Краснодаре пилотного проекта «Тихий аэропорт». На протяжении недели, с 1 по 8 февраля, в аэровокзальных комплексах будет сокращено количество объявлений, транслируемых по громкой связи. Об этом сообщает пресс-служба "Базэл Аэро".

Концепция нового проекта предполагает сокращение количества объявлений, транслируемых по громкой связи, и снижение шумового воздействия на пассажиров. Целью проекта является улучшение качества предоставляемых услуг и приведение их в соответствие стандартам, применяемым ведущими аэропортами мира, в том числе, в странах Европы и Азии, где подобная схема работает уже достаточно давно.

Так, например, самыми известными «тихими» аэропортами называют Международный аэропорт Варшавы им.Ф.Шопена (Польша), Международный аэропорт Хельсинки - Вантаа (Финляндия), Международный аэропорт Дубай (ОАЭ), Международный аэропорт Чанги (Сингапур), Международный аэропорт Мюнхен имени Ф. Штрауса (Германия), Международный аэропорт Барселона - Эль-Прат (Испания), Международный аэропорт имени Ференца Листа (Венгрия).


В настоящее время в аэропортах Краснодара и Сочи в среднем обслуживается от 100 до 130 регулярных рейсов на прилёт и на вылет, которые сопровождаются звуковыми объявлениями на двух языках. Каждое объявление занимает от 30 секунд до 1,5 мин. Среднее количество оповещений составляет до 500 в сутки с интервалом около четырёх минут.

Благодаря развитию цифровых технологий аэропорты уже сейчас могут отказаться от многочисленных аудиообъявлений и сделать более спокойным и приятным пребывание в аэропорту, как пассажиров, так и сотрудников.

Для предоставления полной информации в аэровокзальных комплексах установлены дополнительные информационные табло, на которых в регулярном режиме обновляется подробная информация о начале/закрытии регистрации, номерах необходимых стоек, задержках и т.п. Кроме того, всегда можно обратиться к сотрудникам аэропорта или заглянуть на сайт компании. Аналогичный подход предусмотрен для прибывающих пассажиров. Также в терминалах аэропортов появится информация о реализации проекта «Тихий аэропорт», отсутствии оповещений, и о том, где можно получить все необходимые сведения.

В тоже время по громкой связи по-прежнему будут передаваться экстренные сообщения, а также минимум объявлений, регламентированный законодательством РФ.

С 2017 года в аэропортах «Базэл Аэро» реализуется информационная программа «Идеальный пассажир», благодаря которой люди заранее узнают о том, как правильно подготовиться к досмотру и полёту в целом, а также сэкономить свое время.

Летом 2017 года в кубанских аэропортах уже дважды успешно проводились «Дни саморегистрации», когда большинство обычных стоек регистрации работали только на приём багажа, а персонал и волонтеры помогали пассажирам самостоятельно регистрироваться при помощи специальных киосков. Во время акции процедуру самостоятельной регистрации проходили до 57% пассажиров.

В случае успешной реализации пилотного проекта это новшество будет внедрено на постоянной основе.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...