«Тайбер» завершил испытания электровертолёта

Компания «Тайбер» завершила испытательные полёты комплекса «ГЕОДЕЗИЯ-ВЭ» с беспилотным вертолётом автоматического взлёта и посадки ТБ-20Э, оборудованного электрической силовой установкой. Беспилотный вертолёт отличает высокая экологичность, низкая акустическая заметность, расширенный температурный диапазон и удобство эксплуатации. Электровертолёт предназначен для выполнения миссий гражданского и двойного назначения, сообщает пресс-служба ООО "Тайбер".

ТБ-20Э – экспериментальный аппарат для отработки заявленных технических характеристик в различных режимах полёта: энергоэффективности, силовой конструкции, системы автоматического управления. В рамках испытательных полётов воздушное судно продемонстрировало отличную синхронизацию бортового оборудования с полезной нагрузкой, выполнив задачу по мониторингу высоковольтных линий электропередач.

Электровертолёт не требует специально подготовленной взлётно-посадочной площадки, что делает его незаменимым при проведении миссий в труднодоступных районах и в местах, где отсутствуют условия для взлёта и посадки беспилотных авиационных систем самолётного типа. Бесшумность летательного аппарата делает его идеальным для ведения разведывательных операций и наблюдения. ТБ-20Э способен выполнять миссию на удалении до 50 км с передачей видео-изображения в режиме реального времени.

«ТБ-20Э тихий, простой в эксплуатации, надёжный даже при температуре до -20оС и порывах ветра до 14 м/сек. Такая техника крайне востребована для выполнения локальных миссий с полезной нагрузкой до 1 кг. Возможность работать над объектом на высоте от 30 м., прецизионная точность позиционирования до 1 м., полёт при отсутствии сигналов спутниковой радионавигационной системы, баллистическая система спасения и возможность взаимодействия с полезной нагрузкой в автоматическом режиме позволяют расширить эксплуатационные ограничения по специальному использованию», - комментирует проект Сергей Тыцык, технический директор ООО «Тайбер».

Беспилотный вертолёт с электродвигателем способен подниматься на высоту до 6000 м, время полёта - 2 часа со скоростью до 90 км/ч. Максимальная полезная нагрузка может составить 5 кг. при сокращении времени полёта. Максимальная взлётная масса - 20 кг, длина фюзеляжа – 2,1 м, диаметр главного ротора – 2,5 м. Управление осуществляется с портативного командного модуля, который включает в себя комплект оборудования для связи и контроля.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...