S7 уведомила пассажиров о переходе на новую систему бронирования

Фото © пресс-служба S7 Airlines

С 26 октября авиакомпания S7 Airlines перейдёт на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров. Процедура смены программного обеспечения не повлияет на полёты, все рейсы будут выполняться по расписанию, однако на время перехода станут недоступны некоторые онлайн-сервисы. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

Временно недоступны будут покупка, обмен и возврат билетов, онлайн-регистрация, выбор места, добавление багажа, повышение класса обслуживания как на сайте, так и в приложении. Также пассажиры S7 не смогут оплатить забронированный билет и осуществлять онлайн-управление бронированием. С 25 октября временно не получится купить за мили билеты и дополнительные услуги. Начисление миль за полёты, товары и услуги партнёров S7 Priority и оплата картой S7-Tinkoff снова будут доступны после окончания перехода на новую систему бронирования.

Также с 25 октября временно не получится забронировать положенные по статусу услуги онлайн, их можно будет оформить в аэропорту. Для этого необходимо показать на стойке регистрации карту S7 Priority, которая находится в разделе «Профиль» в приложении или на сайте. Надо заранее сделать её скриншот или добавить в приложение-кошелёк.

В авиакомпании рассказали, какие действия необходимо предпринять, если полёт приходится на 26 октября. 25 октября зарегистрироваться на рейс следует на сайте или в приложении – регистрация начинается за 30 часов до вылета. Будут доступны сервисы выбора места в самолёте, добавление сверхнормативного багажа и заказ блюд из специального меню.

Кроме того, зарегистрироваться на рейс, оформить багаж и выбрать место можно, как и прежде, на стойках регистрации в аэропорту. «Рекомендуем приехать за три часа до вылета и взять с собой распечатанные или сохранённые в смартфоне документы: маршрутную квитанцию и подтверждение оплаты дополнительных услуг», – уточнили в S7.

Все сервисы и услуги снова станут доступны после завершения технических работ, о чём авиакомпания уведомит пассажиров в приложении и на сайте.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...