Ростех прокомментировал подготовку фюзеляжа для опытного самолёта Ил-114-300

16 декабря 2020 года выполнил первый полёт региональный турбовинтовой пассажирский самолёт Ил-114-300. В связи с этим событием в Госкопорации Ростех прокомментировали строительство нового фюзеляжа для самолёта, который взлетит в 2021 году, и использование задела ТАПОиЧ при сборке первого опытного самолёта.

Любой новый самолёт – Ил-114-300 не исключение – создаётся в два этапа. Сначала строится опытный образец, на котором обкатываются технологии и начинаются испытания. Затем новая модель запускается в серийное производство. Вчера мы демонстрировали первый полёт опытного образца лайнера с новыми двигателями, с новым оборудованием и авионикой, на котором происходит отработка всех агрегатов и систем.

Для самолёта в модификации Ил-114-300 создается целый ряд новых систем и оборудования, новые мощные и экономичные двигатели, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла и другие системы.

Полностью новый серийный образец собирается на авиазаводе в Луховицах, изделие находится в высокой степени готовности. В соответствии с графиком его первый полёт состоится в следующем году.

Для ускорения реализации программы Ил-114-300 и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. Кроме фюзеляжа в этом самолёте нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет.

Боинг-737 впервые поднялся в воздух в 1967 году, то есть он летает больше 50 лет, но если сравнить последние версии этой модели с первыми - это как земля и небо.

Примечание "Авиации России"
17 февраля 2017 года генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия) заявил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента.

Днём ранее, 16 февраля 2017 г., полпред президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич на вопрос одного из журналистов будут ли брать задел, оставшийся в Ташкенте, ответил: "Нет, не взяли, да и брать то, наверное, уже не будем".

"Сейчас перед авиаконструкторами Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина поставлена задача создать новый современный самолёт. Ил-114 должен стать принципиально новым отечественным самолётом с современной авионикой, пилотажным комплексом, компоновкой салона, с высоким уровнем комфорта для пассажиров. Так что те заделы, которые созданы на предприятии в Узбекистане, для нас уже несколько устарели. Может быть, одна-две машины, если они будут востребованы и появится срочный заказ, закупим, но не более того", - ответил Бабич.

Вероятно, в комментарии Ростеха речь как раз и идёт о тех изделиях, которые оставались на ТАПОиЧ со времени серийного изготовления Ил-114 в Ташкенте и были использованы при строительстве первого опытного самолёта Ил-114-300.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (14 оценок, среднее: 4,64 из 5)
Загрузка...