Росавиация отказалась выдать сертификат эксплуатанта ООО "Авиакомпания "Томь", созданному в 2016 году, сообщил
По его словам, ведомство выявило ряд недостатков в документации, в том числе в бизнес-плане авиакомпании. "Что-то не понравилось, что-то посчитали излишне оптимистичным. Мы пытаемся выяснить, что именно и как сделать так, чтобы это удовлетворяло тех, кто проверяет", - сказал Минин.
Он сообщил, что компания намерена в ближайшее время подать повторную заявку, на её рассмотрение Росавиацией уйдёт 60 рабочих дней.
"Надежда (на получение сертификата - АР) есть, она больше, чем в первый раз. Мы уже лучше знакомы с требованиями, шансы возрастают", - отметил глава компании.
Ранее Минин сообщал, что "Томь" рассчитывает получить сертификат эксплуатанта к октябрю.
После банкротства авиакомпании "Томск Авиа" бизнесмен Минин решил создать в Томске новую авиакомпанию на базе принадлежащего ему и его сыну Денису авиапарка - всего они владеют девятью самолётами Ан-24 и Ан-26 и пятью вертолётами Ми-8Т. При этом принадлежащие Минину и Минину-младшему юрлица не имеют сертификата эксплуатанта, а предоставляют технику в лизинг действующим авиакомпаниям. Создание новой авиакомпании потребует вывода нескольких воздушных судов из-под действия договоров аренды.