После модернизации очередной Як-42 вошёл в состав АК «Ижавиа»

Парк авиакомпании «Ижавиа» пополнился девятым воздушным судном Як-42Д высокой серии с бортовым номером RA-42402. Новый борт прибыл после выполнения периодического технического обслуживания на базе Центра ТОиР ВС «РосАэро» (Быковский авиаремонтный завод), где была проведена масштабная реконструкция и модернизация воздушного судна, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Воздушное судно выпущено 28 июня 1991 года, в эксплуатации - с 15 августа того же года, с октября 2011 года самолёт находился на хранении в Жуковском. Из назначенного ресурса в 40 тыс часов и 18 тыс посадок, борт имеет налёт 17217 часов и 7349 циклов взлёт/посадка.

Совершенно по-новому выглядит кабина пилотов. Нарядно, уютно и современно в салоне воздушного судна: 104 удобных кресла получили новую обивку как в бизнес, так и в эконом-классе. Новизной сияет вся внутренняя отделка, добавилось комфорта и в санузлах.

7 марта 2017 года воздушное судно отправилось в первый рейс по маршруту Ижевск-Москва, вылет состоялся в 12:55 из аэропорта Ижевска. По этому случаю пассажиров на борту ожидал праздничный обед.

Обновление парка воздушных судов, расширение географии полётов, комфортный и качественный сервис — в числе приоритетных задач авиакомпании «Ижавиа». Вместе с тем неизменной и главнейшей задачей для авиапредприятия остаётся главное — обеспечение безопасности полётов.

Як-42 — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Первый советский пассажирский самолёт, оснащённый турбовентиляторными двигателями с высокой степенью двухконтурности - 5,4.

Разработка самолёта началась в 1972 году в связи с потребностью «Аэрофлота» в пассажирском самолёте средней дальности, который мог бы заменить самолёты Ил-18 и Ту-134. Концепция самолёта была выбрана трёхдвигательная, схожая с концепцией Як-40 и Ту-154 — расположение двух двигателей в пилонах в задней части фюзеляжа и третьего в фюзеляже с воздухозаборником в форкиле, а также Т-образное оперение. В 1977 году Як-42 был представлен широкой публике на международной авиационной выставке в Ле-Бурже.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...