Прямые рейсы авиакомпании Nordwind на Кубу и в Венесуэлу начнутся с 1 октября,
По её словам, зимних пляжных направлений с прямыми рейсами России в этом году остро не хватает. У Таиланда будет только цепочка «Аэрофлота» на Пхукет. Египет пока сильно не дотягивает по объёмам перевозок до прошлого года. ОАЭ также испытывает дефицит провозных мощностей, есть проблемы с билетами на регулярные рейсы. Мальдивы и Сейшелы – довольно нишевые и не слишком ёмкие направления.
В кооперации с другими туроператорами, которые также взяли места на рейсах Nordwind, Pegas Touristik рассчитывает до конца марта 2023 года отправить в две страны Карибского моря совокупно более 60 тыс. человек.
Nordwind получила все необходимые разрешения на приём и обслуживание самолётов на Кубе и Венесуэле, а также твёрдые документальные гарантии безопасности российских воздушных судов в этих странах. Разрешения на выполнение рейсов по этим маршрутам получены также от Росавиации.
Маршрут из Москвы на Кубу будет пролегать в нейтральном воздушном пространстве c облётом Норвегии, мимо Исландии, затем вдоль побережья США и Канады. По пути на остров Маргарита в Венесуэле маршрут проложен также в воздушном пространстве Тринидада и Тобаго. Обратные маршруты будут несколько короче – между Исландией и Великобританией и далее на север.
Из Москвы в Варадеро время в полёте составит около 14 часов, на Кайо-Коко – 14,5 часа. До Венесуэлы время в пути – чуть более 15 часов. Это на 1-2 часа дольше, чем до закрытия воздушного пространства. При этом обслуживание – двухразовое горячее питание – сохраняется на прежнем уровне.
На