Опубликованы фотографии Ил-96-400М из цеха окончательной сборки ВАСО

В цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) продолжается сборка нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

il96-400m_01

Изображение 1 из 13

ПАО «ВАСО» — Ил-96-400М — первый образец обновлённого широкофюзеляжного лайнера
Фото: © Роман Ковригин / sdelanounas.ru / https://www.putin-today.ru/archives/109544

10 января 2020 года была завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла, и самолёт был передан в цех окончательной сборки. Уже завершён монтаж вертикального и горизонтального оперения, дверей, установлены пилоны для двигателей. В настоящее время продолжается изготовление элементов механизации крыла, идёт монтаж самолётных систем.


Самолёт на 100% состоит из российских комплектующих изделий, что нивелирует риски международной политической конъюнктуры. В середине июля ОАК приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование проходит на борту летающей лаборатории Ил-96-300 (96007). Комплекс модернизирован специалистами КРЭТ. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более одной морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Современное пилотажно-навигационное оборудование отечественного производства, создано в соответствии с действующими и перспективными требованиями международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

КРЭТ создаёт комплекс бортового радиоэлектронного оборудования на основе интегрированной модульной авионики для для всех типов самолётов российского производства. Его основным преимуществом является возможность замены необходимого модуля при модернизации той или иной системы, входящей в комплекс бортового оборудования. Эта работа может выполняться на протяжении всего жизненного цикла самолёта.

Изначально оборудование планировалось для установки на самолёты МС-21 и Суперджет 100 в рамках программы импортозамещения. В настоящее время идут активные работы по адаптации и последующей установке оборудования интегрированной модульной авионики на самолётах Ил-96-400М и Ил-114-300.

В соответствии с техническим заданием Ил-96-400М будет оснащаться двигателями ПС-90А1, однако по словам управляющего директора - генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, самолёт может получить версию двигателя ПС-90А3М.

Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метров с получением дополнения к сертификату типа. Сертификационные испытания Ил-96-400М начнутся в 2021 году.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (15 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...