«ОДК-Сатурн» внедрил цифровую платформу для поддержки эксплуатантов самолётов SSJ100

Фото: © пресс-служба ГК «Ростех»

В рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» внедрена в эксплуатацию новая цифровая платформа для поддержки заказчиков, представляющая собой инструментарий взаимодействия с потребителями продукции компании в процессе послепродажного обслуживания.

Как рассказали в пресс-службе ОДК, используя платформу заказчик может поддерживать связь с разработчиками модификации двигателя SaM146, а также имеет доступ к технической документации проекта. В дальнейшем функционал решения расширится.

«Основная цель создания портала – это предоставление эксплуатантам полноценного сервиса, доступа к информации и обеспечение взаимодействия заказчика с разработчиком модификации двигателя. Внедрение портала позволило сохранить накопленные знания, полученные за время коммерческой эксплуатации двигателя SaM146», – сказал директор программы SaM146 «ОДК-Сатурн» Игорь Чистюнин.

На начальном этапе, используя инструменты платформы, эксплуатанты могут направлять запросы в центр поддержки заказчиков, отслеживать статус своих запросов, получать уведомления об изменении технической документации на двигатель SaM146 и подготовке сервисных бюллетеней. В дальнейшем планируется расширить перечень сервисов.

«Предпосылками создания портала поддержки заказчиков "ОДК-Сатурн" стала необходимость обеспечения полностью независимого, размещенного в российской юрисдикции сервиса для эксплуатантов. Новое решение можно рассматривать как универсальную платформу информационной поддержки всех существующих и перспективных типов коммерческих авиационных двигателей предприятия», – отметил директор по цифровой трансформации «ОДК-Сатурн» Евгений Алексеев.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...