«ОДК-Пермские моторы» презентовали авиакомпаниям программу производства и обслуживания ПД-14

Фото © ОДК

Научно-производственный комплекс «Пермские моторы» в рамках Международного двигателестроительного форума провел презентацию двигателя ПД-14 для эксплуатантов воздушных судов. Руководители предприятий «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-Пермские моторы» ответили на вопросы заказчиков о системе послепродажного обслуживания и обучении персонала, безопасности полетов и серийном производстве силовых установок. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

Перед заказчиками впервые выступили руководители основных предприятий, участвующих в широкой промышленной кооперации. Доклады представили спикеры от «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы», Корпорации «Иркут», «ОДК-Сатурн», «ОДК-УМПО», «ОДК-Салют», «ОДК-СТАР».

«В соответствии с комплексной программой развития авиатранспортной отрасли России к 2030 году мы должны собирать до 160 двигателей ПД-14 ежегодно. Для решения этой задачи "Пермские моторы" будут наращивать производственные мощности. На территории особой экономической зоны в Осенцах к 2026 году будут построены новые корпуса», – заявил исполнительный директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин.

ПД-14 – первый в России двигатель, созданный с нуля по безбумажным технологиям, что означает компьютерное 3D-моделирование конструкции, создание электронных баз данных инженерных расчетов и характеристик материалов, цифровое сопровождение производства двигателя, его стендовых и летных испытаний, а также разработку эксплуатационных документов.

«Внедрение цифровой среды при испытаниях на стенде увеличило производительность в 4–6 раз. На летающей лаборатории производительность этих работ увеличилась в 6–9 раз. Это огромный пласт знаний, который может использовать не только наше КБ для разработки будущих перспективных двигателей, но и все предприятия, входящие в структуру ОДК. Авиакомпания получает полностью интерактивный комплект эксплуатационной документации, который позволяет им лучше, дешевле, быстрее обслуживать воздушное судно в целом и конкретно двигатель», – сказал главный конструктор двигателей семейства ПД АО «ОДК-Авиадвигатель» Игорь Максимов.

Система послепродажного обслуживания, которую подготовят к началу эксплуатации МС-21-310, тоже будет интеллектуальной.

«Мы оснащены всеми необходимыми программами, которые позволят в цифре оперативно решать все вопросы. Важно не столько описать технику, конструкцию двигателя, сколько убедить заказчиков, что наша система сервиса ни в чем не будет уступать западной», – заявил заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы», академик РАН Александр Иноземцев.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...