Николая Таликова на должности генерального конструктора ПАО «Ил» сменил Сергей Ганин

По данным СМИ и источников в авиационной отрасли, в ПАО "Ил" сменился генеральный конструктор. Сообщается, что новый гендиректор ильюшинского КБ Юрий Грудинин направил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову обновлённое штатное расписание, в котором на должности генерального конструктора вместо Николая Таликова числится введённый 12 июля в состав Правления ПАО "Ил" Сергей Ганин.

Ранее Сергей Викторович Ганин работал на должности директора научно-технического центра - главным конструктором ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Вместе с Грудининым Юрием Владимировичем и Зданевичем Вадимом Витальевичем Сергей Ганин является одним из авторов патента на промышленный образец регионального пассажирского самолёта, номер патента 111967.

По информации издания «Аргументы недели», Анатолий Сердюков уже подписал новое штатное расписание. Сам Николай Таликов находится в отпуске и пока недоступен для каких-либо комментариев. В связи с созданием Дивизиона транспортной авиации в составе ОАК, сменой в начале апреля генерального директора "Ильюшина" и приходом в ОАК Анатолия Сердюкова, кадровые перестановки были неизбежны.

Очевидно, что в Правительстве РФ не удовлетворены результатами деятельности ПАО "Ил". Назначение в своё время Алексея Рогозина на должность гендиректора Общества могло преследовать единственную цель - поднять в воздух лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В, задержка первого полёта которого составила почти полтора года. Теперь, когда самолёт взлетел и идёт его доработка по снижению веса, Правительство, вероятно, приняло решение кардинально обновить руководящий кадровый состав одного из старейших конструкторских бюро страны.

Перед "Ильюшиным" поставлены сложнейшие и неотложные задачи, главные из которых - это разработка тяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124, разработка среднего ВТС Ил-276, доведение до соответствия требованиям ТЗ Минобороны ЛВТС Ил-112В, возобновление серийного производства турбовинтового регионального Ил-114-300 и запуск серийного производства широкофюзеляжного пассажирского лайнера Ил-96-400М.

На новое руководство "Ильюшина" ложится большая ответственность, и насколько оно готово к решению поставленных задач покажет только время.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (18 оценок, среднее: 3,83 из 5)
Загрузка...