МАКС-2019: три перспективных БПЛА АО «Кронштадт»

Группа «Кронштадт» в ходе Международного авиационно-космическгом салона «МАКС-2019» покажет полномасштабный макет БПЛА массой 5000 кг и с полезной нагрузкой 1000 кг. Ожидаемая продолжительность полёта БПЛА при максимальной нагрузке составит 40 часов. Также Группа представит другие перспективные разработки в беспилотной сфере, сообщает пресс-служба компании.

Гости авиасалона увидят многоцелевой беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта на базе комплекса воздушной разведки (КВР) «Орион-Э» - первый в России КВР с беспилотным летательным аппаратом, соответствующим по международной классификации классу MALE - это класс средневысотных аппаратов большой продолжительности полёта. Предполагается, что БПЛА сможет находиться в небе не менее 24 часов.

Также Группа «Кронштадт» продемонстрирует макет летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат» - скоростной БПЛА вертикального взлёта и посадки, предназначенный для выполнения авиационных работ в районах Арктики и Дальнего Востока. Конструкция «Фрегата» позволит использовать его на минимально подготовленных посадочных площадках и существенно сократить затраты на наземную инфраструктуру.

Кроме того, специалисты компании расскажут о применяемых на собственном производстве композитных технологиях, о новых разработках в области бортовой электроники и авионики, систем управления и связи, а также целевых нагрузок для беспилотной техники.

На платформе БЛА «Орион-Э» создается летающая лаборатория для исследований и апробации технологий интеграции беспилотных авиационных систем (БАС) в сферу гражданской авиации и отработки процедур сертификации БАС. Проблемы нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения применения беспилотных систем для выполнения авиаработ и доставки грузов представляют существенные барьеры для реализации потенциала БАС в сфере экономики, и предлагаемое АО «Кронштадт» решение – летающая лаборатория - способно существенно ускорить процесс включения БАС в область деятельности гражданской авиации.

БЛА «Сириус» - это инициативно создаваемый беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации. Большая грузоподъемность (1 тонна) позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, что обеспечит высокую информативность данных воздушного мониторинга. Наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива. Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.

БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью. На Авиасалоне экспонируется концептуальная летная модель БЛА, инициативно созданная АО «Кронштадт». Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.

Высокая степень агрегатной и технологической унификации с базовым проектом позволяет разработчику создавать новые беспилотные системы с существенно расширенной функциональностью в короткие сроки и с минимальным техническим риском. АО «Кронштадт» продолжит развитие линейки беспилотных летательных аппаратов, обеспечивающих решение разнообразных задач в интересах развития экономики страны и роста потенциала отечественной авиационной промышленности.

Ударный БПЛА «Альтиус-У» выполнил первый полёт

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...