Компания S7 Technics подвела итоги работы в 2021 году

Фото © S7 Technics

2021 год стал для S7 Technics годом освоения новых типов работ и дальнейшего расширения услуг. Постепенное увеличение налета парка российских авиакомпаний означает увеличение объемов работ по техобслуживанию. И если по линейным формам обслуживания типа А-Check, количество которых напрямую связано с интенсивностью полетов, достичь показателей предкризисного 2019 еще не удалось, то по формам базового техобслуживания типа C-Check компания S7 Technics смогла превысить докризисный уровень на 25%: 106 форм против 85 в 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе провайдера ТОиР.

Все большее развитие получают услуги по ремонту двигателей: компания осваивает новые виды ремонта и работает над привлечением новых заказчиков. В 2021 г. цехами по ремонту двигателей в Домодедово и Минеральных Водах выполнены работы на 60 двигателях, в том числе восстановительный ремонт 12 двигателей. Остальные события – это более легкие формы ремонта, такие как выполнение работ по сервисным бюллетеням (в том числе на крыле), консервация двигателя, бороскопические инспекции. Для сравнения, в 2019 г. было обслужено 37 двигателей, в том числе выполнен восстановительный ремонт 10 двигателей.

Если говорить об объемах работы в терминах выработанных нормо-часов, то за 11 месяцев этого года их количество уже составило 2,125 млн против 1,971 в 2019 г. Таким образом объем работы в 2021 году превысит показатель докризисного года более чем на 12,5%.

В 2021 году компания получила допуск на техническое обслуживание самолетов семейства Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A в московском аэропорту Домодедово, который в 2022 году планируется расширить и на Новосибирск.

Увеличена номенклатура выполняемых в компании производственных работ. Так, в цехе ремонта интерьеров, который работает на базе центра S7 Technics в Домодедово, создан новый участок, специализирующийся на техобслуживании и ремонте теплоизоляционных матов самолетов Embraer. Открытие участка позволяет производить в России работы, ранее требовавшие покупки дорогостоящих готовых матов за рубежом, и тем самым существенно сократить эксплуатантам самолетов Embraer затраты на техобслуживание теплозвукоизоляции. В 2022 году ожидается расширение на техническое обслуживание и ремонт теплоизоляционных матов для самолетов Airbus.

Кроме того, на базе S7 Technics в Минеральных Водах введен в строй первый в России автоматизированный участок по производству композитных напольных панелей салона и панелей багажных отсеков самолетов Airbus семейства А320. С появлением участка компании удалось сократить финансовые и временные затраты: по оценкам специалистов, в процессе C-Check на воздушном судне происходит замена от 30 до 80% напольных панелей салона самолета и панелей багажных отсеков, а при выполнении передаточных форм – от 60% до 90%.

Выполнен запуск производства пенополиуретановых изделий для кресел воздушных судов. Расположенный на базе S7 Technics в Минеральных Водах специализированный цех может ежегодно производить до 40 комплектов пенополиуретановых мягких элементов для кресел экономического и бизнес класса, а также пилотских кресел. В сочетании с раннее освоенным пошивом чехлов и изготовлением других компонентов кресел, это стало логичным продолжением развития производственных возможностей компании.

«Теперь, имея возможность самостоятельно изготавливать мягкие элементы кресел, чехлы для них, а также багажные и напольные панели салона самолета, мы можем поддерживать салон в состоянии нового в процессе эксплуатации и полностью восстанавливать его для передачи воздушного судна лизингодателю или следующему оператору», – отметили в S7 Technics. Компания уже подписала несколько контрактов по переоборудованию салонов воздушных судов.

Основываясь на умеренно позитивном прогнозе постепенного восстановления рынка авиаперевозок, S7 Technics планирует в 2022 г. реализацию имеющихся стратегических планов развития. В числе наиболее приоритетных проектов – запуск на территории московского аэропорта Шереметьево производственной площадки по сложному капитальному ремонту самых массовых из находящихся в эксплуатации у российских авиакомпаний двигателей CFM56-5B и -7B и вспомогательных силовых установок производства компании Honeywell 131-9A/9B. Новая производственная площадка S7 Technics даст возможность перевозчикам проводить капитальный ремонт двигателей в России, а не отправлять их за рубеж. Это позволит сократить временные и финансовые затраты авиакомпаний.

Продолжаются работы по расширению производственных площадей компании. Следующим, уже четвертым после Новосибирска, Минеральных вод и Москвы, станет центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге – инвестиционное соглашение о его создании было подписано в рамках Петербургского экономического форума-2021.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...