Истребители Су-35 на параде Победы-2021 будут сопровождать ракетоносец Ту-160

В воздушной части парада Победы на Красной площади в Москве 9 мая 2021 года предполагается участие 76 самолётов и вертолётов ВКС России.

Пролёт над центром столицы пройдёт традиционным строем, но в этом году добавилась группа в составе самолёта Ту-160 в сопровождении четвёрки истребителей Су-35С авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».

 

Впервые в этом году открывают воздушную часть парада три тяжёлых транспортных вертолёта Ми-26, за которыми пролетят экипажи транспортно-боевых вертолётов Ми-8, ударных Ми-35, Ка-52 и пилотажная группа «Беркуты» на Ми-28Н.

Также в составе парадного строя авиации задействованы стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, самолёты-заправщики Ил-78, самолёты военно-транспортной авиации Ил-76, истребители Су-35С, бомбардировщики Су-34, Су-24М.

Завершат авиационную часть экипажи самолётов МиГ-31К и Су-57, а также три группы самолётов: «тактическое крыло» Липецкого авиацентра, «кубинский бриллиант» в составе пилотажных групп «Русские Витязи» на Су-30СМ и «Стрижи» на МиГ-29 и шесть штурмовиков Су-25, которые традиционно окрасят московское небо в цвета российского триколора.

Все полёты пройдут на высотах от 180 до 550 м и на скорости от 200 до 550 км/ч.

Пятая тренировка авиационной части военного парада прошла 14 апреля над площадкой в подмосковном Алабине.

Заместитель командира 237-го Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба по лётной подготовке полковник Сергей Осяйкин отметил, что из-за прогрева атмосферы в приземном слое появляется болтанка, которая усложняет пилотирование. «Я считаю, что тренировка прошла сегодня хорошо. Были определенные моменты, потому что начинается прогрев, в приземном слое появляется болтанка, что накладывает определённые особенности на выдерживание места в строю. Но лётчики все подготовленные, поэтому это не доставило особых сложностей», - сказал он.


Сергей Осяйкин пояснил, что в большой группе ведомые, которые стоят крайними, пилотируют по впереди стоящему самолёту, который тоже является ведомым. «И каждое отклонение ведущего передаётся в геометрической прогрессии. Здесь каждый должен прежде всего думать о том человеке, который стоит за ним и которому сложнее», - подчеркнул он.

Фото: © Саид Аминов / https://saidpvo.livejournal.com/



Отвратительно!ПлохоНовость ни о чёмХорошоОтличная новость! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...