Импортозамещение: украинские комплектующие вытесняются с вертолётного рынка России

Агрегаты НП1.26А и НП1.26К в лёгких гражданских вертолётах "Ансат" и Ка-226Т предназначены для обеспечения бесперебойным питанием гидросистем. Сейчас на новых российских вертолётах устанавливаются агрегаты, изготовленные на Украине.

Холдинг "Технодинамика" уже создаёт первые опытные образцы для замены украинских комплектующих на вертолётах "Ансат" и Ка-226Т. После проведения всех этапов испытаний разработка будет принята в серийное производство. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации "Ростех".

«Программа импортозамещения зарубежной продукции, реализуемая на наших предприятиях, позволяет существенно расширить компетенции холдинга, а также закрепиться в областях, которые раньше уверенно занимали производители из стран бывшего СССР, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Создание современных агрегатов гидросистем в МПО им. И. Румянцева стало очередным важным шагом на пути к полной независимости российского вертолётостроения от зарубежных комплектующих».

Вся рабочая конструкторская документация для производства на предприятии нового вида продукции была разработана конструкторами МПО им. И. Румянцева в соответствии с современными стандартами, а готовые образцы агрегатов по техническим характеристикам не уступают существующим мировым аналогам.

В 2017 году холдинг «Технодинамика» выполнил мероприятия по импортозамещению 52 изделий и начал их серийное изготовление. В 2018 году компания завершит программу импортозамещения всех критически важных агрегатов для авиационной техники.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...