Два опытных вертолёта Ка-52М проходят лётные испытания

В 2019 году холдинг «Вертолёты России» начал работы по созданию модернизированной версии разведывательно-ударного вертолёта Ка-52. 10 августа 2020 года обновлённый «Аллигатор» выполнил первый полёт.

В 2020 году на ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина были изготовлены и переданы на лётные испытания два опытных вертолёта Ка-52М, созданные на базе серийных машин. От последних модернизированные «Аллигаторы» отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения, рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

«Сегодня лётные испытания проходят на территории Национального центра вертолётостроения "Миль и Камов", плановый срок завершения опытно-конструкторских работ - 2022 год. Мы в этот срок укладываемся, и с учётом продолжительности производственного цикла, готовы уже сейчас начать сборку вертолётов Ка-52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году», - цитирует руководителя предприятия пресс-служба холдинга.

Ка-52М получил новую систему энергоснабжения, модернизированную оптико-электронную систему с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, повышающий точность прицеливания при стрельбе из пушки, новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решёткой. Ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением вертолёта Ми-28НМ, что позволяет "Аллигатору" значительно увеличить дальность поражения целей. Кроме того, по итогам применения Ка-52 в Сирии Минобороны потребовало повысить защищённость вертолёта.

Лопасти несущего винта Ка-52М оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолёт во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолёт оснащён колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светодиодные фары и освещение. На модернизированном вертолёте применён и новый интерьер кабины пилотов, который соответствует современным эргономическим требованиям, в том числе, при пилотировании в тёмное время суток в очках ночного видения.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...