Бе-200ЧС / Фото (c) Mihalkoz? https://wallbox.ru/wallpaper/69412/

Для Бе-200 будет разработан новый авиадвигатель ПД-8

Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д-436ТП в самолётах-амфибиях Бе-200 на российский ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам заместитель министра промышленности торговли Олег Бочаров.

По его словам, решение принято окончательно - на Бе-200 должен быть ПД-8. "У нас крайне жёсткое требование - 5 лет максимум", - сказал Бочаров.

В настоящий момент на многоцелевой самолёт-амфибию Бе-200 устанавливается двигатель Д-436ТП производства украинского АО "Мотор Сич". Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) в сентябре 2018 года сообщала о планах за два года завершить ремоторизацию самолёта, установив на него российско-французские двигатели SaM146, который производится компанией PowerJet - совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

Однако в 9 апреля генпрокурор Юрий Чайка представил в Совет Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, в котором Генпрокуратура проинформировала Минпромторг об имеющихся рисках срыва из-за введённых санкций оборонного заказа, если на Бе-200 будет произведена замена двигателей Д-436ТП на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО.

Позиция надзорного ведомства была принята Минпромторгом к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено.

В тоже время, пока нет достаточно полной информации по двигателю ПД-8. На сайте АО "ОДК-Авиадвигатель" ближайший к нему вариант семейства двигателей ПД-14 указан ПД-10 - версия с уменьшенной тягой до 10-11 тс. В своё время этот двигатель планировалось создать для самолёта SSJ-NG. Можно предположить, что именно на базе проработок, которые велись по ПД-10 и будет разрабатываться новый отечественный ТРДД ПД-8.

SSJ 130NG, SSJ 100SV, SSJ 100-75 — всё дело в двигателе

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (16 оценок, среднее: 4,44 из 5)
Загрузка...







СТАТЬИ ПО ТЕМЕ