Такое решение принято учредителями предприятия по факту крушения 31 августа вертолёта Ми-8Т в горном массиве на юге Камчатки.
«Учредителями авиакомпании "Витязь-Аэро" в связи с крушением вертолета Ми-8 на Камчатке принято решение об увольнении генерального директора. Также принято решение о снятии с должности заместителя генерального директора по лётной работе», –
По словам губернатора региона Владимира Солодова, важны выводы, которые нужно сделать после крушения, также необходимо досконально разобраться в причинах и обстоятельствах авиакатастрофы. «Этим занимаются специалисты и нам нужно дождаться официальных данных. Считаю, что те выводы, которые сделают следователи, авиационный комитет, должны стать основой программы безопасности перелётов на Камчатке. Работать по ней обяжем все авиакомпании в регионе», – сообщил губернатор 12 сентября в ходе прямой линии с жителями Камчатки.
Владимир Солодов рассказал о принятых кадровых решениях. «Генеральный директор авиакомпании Виктор Сиротин уволен со своего поста. Также принято решение о снятии с должности заместителя генерального директора по лётной работе Задирея Дмитрия Александровича», – проинформировал глава региона.
Вертолёт Ми-8Т рег. RA-25656 авиакомпании «Витязь-Аэро» 31 августа 2024 года совершал перелёт с площадки в районе горного массива Вачкажец на площадку в селе Николаевка. В назначенное время экипаж не вышел на связь. В результате проведения поисковой операции обломки вертолёта были обнаружены на склоне горы на высоте 900 метров вблизи места, где борт в последний раз выходил на связь. На борту находилось 3 члена экипажа и 19 пассажиров, все они погибли.
Это уже не первое авиационное происшествие с участием вертолётов авиакомпании «Витязь-Аэро». 12 августа 2021 года такой же Ми-8Т перевозчика потерпел крушение и затонул в Курильском озере, тогда погибли восемь человек. По итогам расследования было установлено, что причиной катастрофы стал сильный туман в районе происшествия.
30 сентября 2021 года в Росавиации состоялось расширенное совещание с организациями гражданской авиации по вопросам предотвращения авиационных происшествий по причине столкновения исправных воздушных судов с земной поверхностью в управляемом полёте. В ведомстве обратили внимание менеджмента авиакомпаний и лиц, ответственных за обеспечение безопасности полётов, что есть прямая связь между причинами ошибок и нарушениями рядового лётного состава и деятельности руководства организаций. Было указано на неблагоприятную ситуацию с управлением персоналом, финансовое состояние организаций, на низкий уровень трудовой и корпоративной дисциплины, а также культуры безопасности полётов.