31 октября в аэропорту Внуково - базовом авиакомпании Utair, прошла презентация обновлённого бренда и ливреи авиакомпании, сообщает пресс-служба перевозчика.
По словам вице-президента по маркетингу «Utair-пассажирские авиалинии» Алины Щербининой, у компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип авиакомпании - наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый самолёт в обновленной ливрее авиакомпании также был представлен во «Внуково».
Разработка логотипа и нового фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб. В течение года в два этапа будут перекрашены все самолёты компании. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина осенью-зимой 2018 года. Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow.
«Utair – один из лидеров российской авиаотрасли с 50-летним опытом работы. Нам доверяют крупнейшие предприятия нефтегазодобывающей отрасли и Организация Объединённых Наций. Наши авиаторы первыми в мире совершили перелёт на вертолёте Ми-26 на Северный полюс и испытывали вертолёты „Миль“ и самолёт Ил-76. За 50 лет многое изменилось. Пришло время измениться и Utair», – прокомментировал ребрендинг генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.
«иссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка. Фирменный знак – метафора следа самолёта и движения. Об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаёмся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – добавила Алина Щербинина.
Авиакомпания Utair составляет 60% оборота крупной международной авиационной группы «ЮТэйр», осуществляющей деятельность на четырех континентах. Группа «ЮТэйр» включает в себя компании, выполняющие эксплуатацию воздушных судов (самолётов и вертолётов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В группу входят компании «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», ЗАО «ЮТэйр», Helisur, Utair Europe, Utair South Africa, Utair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие.
Авиакомпания Utair занимает 7,4% рынка авиационных перевозок в России (3% на международных маршрутах и 10% на внутрироссийских маршрутах, по данным Росавиации за январь – август 2016 г.). Стабильно входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России по пассажирским авиаперевозкам.