Авиакомпания Red Wings рассматривает аэропорт Пермь в качестве базового

29 сентября в аэропорту Большое Савина (Пермь) прошла пресс-конференция с участием губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, гендиректора авиакомпании Red Wings Евгения Ключарёва и директора «Новапорт-холдинг» Сергея Рудакова. Открывая мероприятие, глава Пермского края объявил, что компания Red Wings до конца 2021 года создаст филиал в Перми. Об этом сообщает телекомпания Vetta 24.

«Мы рассчитываем, что до конца года будет зарегистрирован филиал компании. Это для нас налоговые поступления и в тоже самое время – источник для дальнейшего укрепления взаимоотношений в части субсидирования авиаперелётов», – сказал Дмитрий Махонин.

По словам гендиректора Red Wings Евгения Ключарёва, авиакомпания с декабря планирует базировать в Перми 2-3 самолёта Superjet 100. А в 2022 году расширит географию полётов из Перми до 15 субсидируемых направлений и 10 коммерческих. В конце сентября авиакомпания уже начала выполнять региональные субсидированные рейсы из Перми в Астрахань, Махачкалу, Мурманск, Омск и Челябинск. Также глава Red Wings выразил надежду о скором разрешении чартерного авиасообщения с курортами Египта.

Как сообщили в пресс-службе пермского аэропорта, в период с 1 июня по 31 августа 2021 года пассажиропоток авиагавани составил 676 427 тысяч человек, что на 30,7% больше уровня допандемийного 2019 года. Из общего числа пассажиров, 572 тысячи приходятся на внутрироссийские направления, 101 тысяча – пассажиры международных рейсов.

О планах создать в Перми сервисный центр по техобслуживанию и ремонту лайнеров SSJ100 в свою очередь сообщил Сергей Рудаков.

Директор «Новапорта» отметил, что центр будет строиться для ТОиР воздушных судов базового перевозчика – Red Wings. «Нам надо добиться того, чтобы авиакомпания выбрала местом для основного центра техобслуживания именно Пермь», – сказал господин Рудаков. По его оценкам подобный проект может обойтись в 1,5 млрд руб.

Гендиректор Red Wings пояснил, что рассматривается проект по созданию центра ТО и ремонта с компетенцией, которая бы позволяла проводить обслуживание формы D-Сheck – одного из самых сложных и трудоёмких видов ТО, который предполагает структурную инспекцию воздушного судна. Евгений Ключарёв также сообщил, что принимая во внимание наличие в Пермском крае авиамоторостроителей, компетенция центра может быть расширена до Shop Visit. Этот вид предполагает тяжёлое обслуживание двигателей самолётов.

Фото © Марина Лысцева

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...